1. Аккаунт сотрудника
1голос

Объединение пользователей

реализовано

Необходим функционал объединения пользователей, аналогично тому, как сделано объединение обращений.

2 комментария
  • Вадим Кысса
    Такая функциональность давно есть. Либо через аватарку пользователя в обращении, либо путём указания нужных данных в панели с данными пользователя (если указать дополнительный email-адрес или номер телефона, можно просматривать все обращения, созданные с разных аккаунтов).
  • Alex Wolrone
    Как-то не совсем удобно получается. И фактически не происходит объединения пользователей. Просто получается несколько пользователей с одинаковыми данными полей. Плодятся сущности =)

    Нельзя выделить галочками и объединить, как это в обращениях.

    Если человек обратился через твиттер (vk, fb), то ему можно отредактировать поле e-mail. А если он же обратился через e-mail, то в этом пользователе нельзя отредактировать поле twitter(vk, fb). Соответственно, "объединить" их получится, только если найти пользователя, который добавился через твиттер и дописать ему e-mail, затем найти его пользователя, добавившегося через fb, дописать email. И так далее. Обратного объединения сделать не получается.

    Вот у меня в /users/list/ висят аж пять тестовых пользователей меня: из вконтакте, из твиттера, из фэйсбука и из почты. Так и хочется все это выделить и объединить в одного полноценного пользователя.
  • Вадим Кысса
    Сущности "плодятся" только в списке, но скоро и там мы будем выводить их в виде одного пользователя. В базе данных (нашей) это в любом случае будут отдельные аккаунты, потому что структура пользователей и обращений сильно отличается.

    Список пользователей в этом плане не так критичен. Во-первых, подавляющее большинство времени вы находитесь в обращениях, где все данные объединённого пользователя отображаются в правой боковой панели, включая обращения из всех аккаунтов. Во-вторых, если вы переходите в профиль пользователя, там вы тоже видите данные всех объединённых аккаунтов.

    Когда пользователь обращается через email-адрес, ему нельзя прописать соц. сети, потому что это каналы, которые автоматически подтверждают принадлежность аккаунта пользователю. Если давать писать всё, что угодно, будет немало ошибок. Плюс ко всему, ФБ и ВК не позволяют компаниям инициировать обращения в адрес пользователя.

    При нажатии на аватарку пользователя в обращении вы можете найти сразу все аккаунты и объединить их, поэтому не обязательно искать по одному.
  • Alex Wolrone
    Благодарю за развернутый ответ! Решение, описанное в последнем абзаце решило вопрос. Спасибо!
  • Вадим Кысса
    Рад был помочь :)