1. Аккаунт сотрудника
3голоса

Разделение шаблонов на темы

реализовано

Было бы удобно разделить все шаблоны на категории по тематикам вопросов, которые поступают от пользователей. Например, в компании поддержка оказывается по финансовым, техническим и общим вопросам, а шаблоны ответов в омнидеске можно организовать только одним списком.
Если шаблонов больше 20 штук, то быстро найти нужное не так просто, это отнимает время.

Для примера, это реализовано во Freshdeske - можно создать категории для шаблонов и уже в каждой размещать свой тип шаблона ответа.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Теперь у общих шаблонов есть категории (можно их группировать для большего удобства), появился поиск по всем шаблонам (причём не только по названию, но и по их содержанию), а также возможность вставить шаблон на нужном языке, если вы оказываете поддержку на разных языках.

Подробнее: <a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/6" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/6</a>
1 комментарий
  • Вадим Кысса
    Категории для шаблонов и быстрый поиск по шаблонам есть в планах. Сроков реализации пока не назову, но делать будем.

    Сейчас могу предложить вам в начале названия шаблона писать категорию или краткое обозначение. К примеру, у нас есть несколько ключевых разделов: аккаунт администратора, аккаунт сотрудника, центр поддержки, аккаунт пользователя. В начале названий шаблонов пишем: АА, АС, ЦП и АП.

    У вас, конечно, будет иначе, но логика, думаю, понятна.