1. Аккаунт сотрудника
14голосов

Учет рабочего времени

реализовано

Не хватает учета рабочего времени сотрудника. Есть журнал активности, но время приходится считать самому. Было бы здорово, чтобы на основании активности сотрудника можно было видеть статистику сколько времени сотрудник был активен и какое количество сообщений отправил за это время.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Решается с помощью статистики по статусам сотрудников:
<a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/205862?sid=4/#scroll_to_12" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/205862?sid=4/#scroll_to_12</a>
3 комментария
  • Вадим Кысса
    Пока таких планов нет. Посмотрим, насколько это предложение будет популярным.
  • Анатолий
    Здравствуйте, похоже єто предложение таки популярно?
  • Вадим Кысса
    Здравствуйте. Желающие есть, обдумаем само предложение, но до приоритетных задач ему пока далеко в плане востребованности.
  • Виталий Черепанов
    было бы отлично, чтобы по каждому обращению считалось время - сколько потратил на каждое обращение!