1. Аккаунт пользователя
2голоса

Уведомления о сообщениях

реализовано

Предлагаю сделать иконку уведомления о сообщениях через мессенджеры гораздо более явной. Клиенты ждут практически мгновенной обратной связи, а уведомление браузера и маленькое облачко часто не замечаются (
Может всплывающее окно со сдвигом вниз на весь header?

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
<a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/103152" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/103152</a>
1 комментарий
  • Вадим Кысса
    У нас больше половины обращений поступают через чаты (соц. сети и мессенджеры), и пока не было случаев, когда мы не заметили какой-то чат. От клиентов тоже первый раз получаю такую обратную связь.

    Почему не настраиваете для себя дополнительные уведомления в Телеграм или Slack, если браузерное уведомление не очень подходит? Возможно, есть смысл использовать ещё и звуковое уведомление.
  • Виталий
    Подскажите, что вы имеете ввиду под дополнительным уведомлением в телеграмм - как его настроить?
  • Вадим Кысса
  • Виталий
    Спасибо, только бот уже подключен к омнидеск и в браузере я получаю {"ok":false,"error_code":409,"description":"Conflict: can't use getUpdates method while webhook is active"}
    Кратковременное отключение бота не помогает.
    Завести нового не могу - уже есть клиенты.
  • Вадим Кысса
    Заводить нового можно и нужно, потому что в данном случае бот используется исключительно для уведомления сотрудников, то есть к клиентам он никакого отношения не имеет.