ВОЙТИ

Уведомления о сообщениях

Предлагаю сделать иконку уведомления о сообщениях через мессенджеры гораздо более явной. Клиенты ждут практически мгновенной обратной связи, а уведомление браузера и маленькое облачко часто не замечаются (
Может всплывающее окно со сдвигом вниз на весь header?
2голоса
Вадим Кысса
Вадим Кысса
5 комментариев
Вадим Кысса
У нас больше половины обращений поступают через чаты (соц. сети и мессенджеры), и пока не было случаев, когда мы не заметили какой-то чат. От клиентов тоже первый раз получаю такую обратную связь.

Почему не настраиваете для себя дополнительные уведомления в Телеграм или Slack, если браузерное уведомление не очень подходит? Возможно, есть смысл использовать ещё и звуковое уведомление.
Виталий
Подскажите, что вы имеете ввиду под дополнительным уведомлением в телеграмм - как его настроить?
Вадим Кысса
Виталий
Спасибо, только бот уже подключен к омнидеск и в браузере я получаю {"ok":false,"error_code":409,"description":"Conflict: can't use getUpdates method while webhook is active"}
Кратковременное отключение бота не помогает.
Завести нового не могу - уже есть клиенты.
Вадим Кысса
Заводить нового можно и нужно, потому что в данном случае бот используется исключительно для уведомления сотрудников, то есть к клиентам он никакого отношения не имеет.