1. Аккаунт сотрудника
12голосов

Новый канал Instagram

реализовано

Сейчас это очень актуальный канал взаимодействия с клиентами.
Интеграцию можно провести с https://i2crm.ru

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
Реализовано: <a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/247452" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/247452</a>
2 комментария
  • Вадим Кысса
    Этот канал давно актуальный. Дело не в актуальности, а в отсутствии поддержки Директа в официальном API.

    Не вижу у них полноценного API. Если API в закрытом доступе, можете добавить этот канал через кастомные каналы: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/120155

    В целом мы думаем над вариантами, чтобы добавить этот канал в будущем.
  • Дмитрий Курило
    Присоединяюсь.
    Официальное Апи наврядли будет. Но это не повод не добавить такую крутую интеграцию
    Для интернет-магазинов это очень актуально. Сейчас приходится работать через сторонний сервис postmypost (там же осуществляются публикации). Но там рядом и не пахло вашим функционалом хелпдеска

    Сделайте через неофициальный апи, с возможностью работать через прокси и авторизацию логин:пароль.
  • Вадим Кысса
    Выше уже писал по этому поводу.

    Там речь шла не об API самого Инстаграма, а об API стороннего сервиса.

    Над костыльным вариантом думаем.