1. Прочее
5голосов

Техподдержка через бота Telegram

реализовано

В мессенджере Telegram пару месяцев назад появилась возможность создания ботов, для общения с пользователем.

Чем это может быть полезно для нас? Например: За поддержкой пользователь сможет обращаться непосредственно из мессенджера. Ему достаточно будет например ввести companynameBOT в строке пользователя и вуаля - он уже может задавать свой вопрос.

Появится возможность, например с помощью робота, провести пользователя сначала по часто задаваемым вопросам, и только потом переключать на общение с человеком. Упростится способ взаимодействия с поддержкой, люди смогут задавать вопросы сразу, как только у них возникла проблема.

Лично я считаю, что механизм ботов довольно скоро коренным образом повлияет на способ общения с клиентами.

Вадим Кысса
Вадим Кысса, официальный ответ
<a href="https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/114625" class="staff-replaced" target="_blank">https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/114625</a>
1 комментарий
  • Вадим Кысса
    Да, мы следим за Telegram'ом, как и за другими мессенжерами, и знаем о новых возможностях. Не так давно хотели даже добавить поддержку Telegram'a, но были вынуждены переключиться на более востребованные среди текущих клиентов задачи. Думаю, в будущем вернёмся к этому вопросу.

    Что же касается ботов и базовой интеграции, у нас есть API и вебхуки, через которые вы при желании сможете связать Омнидеск с Telegram'ом.