ВОЙТИ
  • Персонализация центра поддержки

    При переходе в ваш центр поддержки клиент обязательно должен понять, куда он попал. Персонализация центра поддержки существенно облегчает вам эту задачу. Когда клиент...
  • Шаблоны для быстрой обработки обращений

    Больше половины обращений, поступающих в службу поддержки, повторяются. Поэтому сотрудникам часто приходится отвечать на одни и те же вопросы. Шаблоны помогают...
  • Вебхуки

    Вебхуки (webhooks) — инструмент для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях. Они позволяют отслеживать изменения на Омнидеске и отправлять нужную информацию...
  • Правила для автоматизации рабочего процесса

    При оказании поддержки есть немало вещей, которые можно и нужно автоматизировать. Поэтому без правил никак не обойтись. Единожды настроив их, вы избавите сотрудников от...
  • Удалённая аутентификация (Single Sign-On)

    При регистрации на сервисе вы получаете центр поддержки. Он позволяет вашим клиентам: обращаться за помощью, просматривать предыдущие заявки, знакомиться со статьями базы...
  • Дополнительные возможности email-виджета

    При создании виджета в генераторе есть все ключевые настройки, однако некоторые моменты мы специально «упустили», чтобы упростить процесс. Поэтому, если вы хотите...
  • Статистика успеваемости сотрудников

    Подробная статистика позволяет вам выяснить, справляются ли ваши сотрудники с входящим потоком, как быстро они отвечают клиентам, и кто работает лучше всех. Статистика...
  • Рабочее время и уровень услуг

    Обращаясь за помощью в службу поддержки, клиенты ожидают от вас определенного уровня обслуживания. Если вы нигде не указываете рабочее время и среднюю скорость ответов,...
  • Оценка качества работы сотрудников

    Эта функциональность позволяет клиентам оценивать ответы, сотрудникам получать обратную связь о своей работе, а руководству следить за показателями и определять уровень...
  • Фильтры в списке обращений

    1) По умолчанию список обращений в аккаунте сотрудника отображается на всю ширину окна браузера. С помощью кнопки с иконкой фильтра, которая находится слева над списком,...
  • Дополнительные поля данных

    Дополнительные поля позволяют получать и использовать любые нужные данные о клиентах и обращениях. Настроить их можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Каналы» —...
  • Ответы сотрудников через почту

    Бывают ситуации, когда сотрудник не находится на рабочем месте, а ответить клиенту нужно срочно. Как раз для таких случаев мы реализовали возможность писать ответы...
  • Совместная работа сотрудников

    Если в службе поддержки больше двух сотрудников, неизбежно возникают ситуации, когда одно обращение смотрят несколько человек. Иногда они даже пишут одновременно ответ и...
  • Переоткрытие обращений через заданное время

    При общении с клиентами часто возникают ситуации, когда нужно вернуться к обращению через какое-то время. К примеру, вы хотите убедиться, что клиент не забыл о...
  • Родительские и дочерние обращения

    Помимо обычного общения в службе поддержки «клиент - сотрудник», иногда возникают ситуации, когда необходима помощь третьих лиц: партнеров компании, поставщиков или...
  • Интеграция с amoCRM

    Новый подраздел «Интеграции» расположен в разделе «Настройки» аккаунта администратора. Для подключения amoCRM достаточно заполнить три поля: В amoCRM API-ключ можно...
  • Пересылка обращений

    Каждый хоть раз сталкивался с функцией пересылки писем (forward). Она позволяет ознакомить с перепиской человека, который в ней не участвовал. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ...
  • Общение с коллегами через заметки

    Заметки предназначены для фиксирования дополнительной информации или обсуждения обращения таким образом, чтобы этого не видел клиент. Раньше функциональность заметок...
  • Интеграция с JIRA

    Основное удобство этой интеграции заключается в том, что она двухсторонняя. То есть с её помощью сотрудники поддержки работают с JIRA-проблемами (issues) из Омнидеска, а...
  • Копии и скрытые копии (Сс и Bcc)

    Прежде чем перейти к подробностям нашей реализации копий и скрытых копий, давайте разберёмся, что они собой представляют. ТИПЫ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПИСЬМА To: (кому) — основной...
  • Интеграция с Mango Office

    Добавить интеграцию с Mango Office можно по пути: _аккаунт администратора — раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — опция «Mango...
  • Email-виджеты с продвинутыми возможностями

    Email-виджеты позволяют решать следующие задачи: * поиск по вашей базе знаний; * рекомендация важных и популярных статей; * просмотр статей в самом виджете; *...
  • Подключение Viber-бота

    Канал «Viber» подключается через бота, который представляет вашу компанию. Клиенты могут добавить его в свои контакты, чтобы писать в любой момент, когда появляются...
  • Интеграция с Mailchimp

    Для подключения Mailchimp достаточно указать API-ключ (Profile - Extras - API keys) в подразделе «Интеграции» раздела «Настройки» аккаунта администратора. После...
  • Интеграция с Pipedrive

    Для подключения Pipedrive нужно указать поддомен вашей CRM и API-ключ (Пользовательское меню - Настройки - API) в подразделе "Интеграции" раздела "Настройки" аккаунта...